О компании
Личный прием граждан - понедельник-пятница с 8 - 00 до 17 - 00, перерыв с 12 - 00 до 13 - 00.
Часы работы диспетчерской службы - круглосуточно, понедельник -воскресение.
Сведения о членстве в саморегулированной организации или других объединениях - ООО "УК Черемухово" не состоит
Управляющая компания ООО «УК Черемухово» обеспечивает:
1. выбор Обслуживающих, Ресурсоснабжающих и прочих организаций, а также заключение с ними договоров от своего имени и за счет Потребителей;
2. представление интересов Потребителей в органах государственной власти и местного самоуправления, контрольных, надзорных и иных органах, в судах, арбитражных судах, перед Ресурсоснабжающими, Обслуживающими и прочими организациями по вопросам, связанным с выполнением предмета настоящего Договора;
3. выполнение работ и оказание услуг по Содержанию и Текущему ремонту, а в случае принятия Собственниками соответствующего решения — выполнение работ по Капитальному ремонту Общего имущества многоквартирного дома, самостоятельно в полном объеме или частично, либо путем заключения от имени и за счет Собственников договоров с Обслуживающими организациями на отдельные виды работ и услуг по Содержанию, Текущему и Капитальному ремонту;
4. контроль и требование исполнения договорных обязательств Обслуживающими, Ресурсоснабжающими и прочими организациями, в том числе объема, качества и сроков предоставления Потребителям Жилищных, Коммунальных и прочих услуг;
5. приемка работ и услуг, выполненных и оказанных по заключенным договорам;
6. начисление, сбор, расщепление и перерасчет платежей Потребителей за Содержание, Текущий и Капитальный ремонт, Коммунальные и прочие услуги, с правом передачи этих полномочий по договору третьим лицам;
7. установление и фиксирование факта неисполнения или ненадлежащего исполнения договорных обязательств, участие в составлении соответствующих актов;
8. установление фактов причинения вреда имуществу Потребителей;
9. подготовка предложений Собственникам по проведению дополнительных работ по Содержанию, Текущему ремонту Общего имущества многоквартирного дома, расчет расходов на их проведение и размера платы за Содержание, Текущий ремонт для каждого Собственника;
10. подготовка предложений Собственникам относительно необходимости проведения Капитального ремонта, перечня и сроков проведения работ по Капитальному ремонту, расчет расходов на их проведение и размера платы за Капитальный ремонт для каждого Собственника, в случае принятия Собственниками соответствующего решения;
11. проверка технического состояния Общего имущества;
12. подготовка экономических расчетов по планируемым работам и/или услугам, касающимся Содержания, Текущего и Капитального ремонта, модернизации, приращения и реконструкции Общего имущества;
13. расчет размеров платежей, сборов и взносов для каждого Собственника;
14. принятие и хранение проектной, технической, а также исполнительной и иной документации на Многоквартирный дом, внесение изменений и дополнений в указанную документацию в порядке, установленном законодательством РФ;
15. хранение копий правоустанавливающих документов на Помещение, а также документов, являющихся основанием для проживания граждан в Помещении;
16. прием и рассмотрение обращений, жалоб Потребителей на действия (бездействие) Обслуживающих, Ресурсоснабжающих и прочих организаций;
17. выдача Потребителям справок и иных документов в пределах своих полномочий;
18. ведение бухгалтерской, статистической и иной документации;
19. подготовка предложений Собственникам по вопросам модернизации, приращения, реконструкции Общего имущества;
20. реализация мероприятий по ресурсоснабжению;
21. распоряжение Общим имуществом (сдача в аренду, размещение оборудования, предоставление в пользование, проведение работ и т.д.), с последующим использование денежных средств от хозяйственного оборота Общего имущества на Содержание, Текущий и Капитальный ремонт, а также на иные цели устанавливаемые Собственниками;
22. составление перечня Общего имущества;
23. совершение других юридически значимых и иных действий, направленных на управление Многоквартирным домом;
24. выполнение иных функций в соответствии с решениями Собственников;
25. оказание прочих услуг Потребителям.