+7 (34380)
4-60-70
 

О компании

Личный прием граждан - понедельник-пятница с 8 - 00 до 17 - 00, перерыв с 12 - 00 до 13 - 00.

Часы работы диспетчерской службы - круглосуточно, понедельник -воскресение.

Сведения о членстве в саморегулированной организации или других объединениях - ООО "Наш Дом" не состоит

Управляющая компания ООО «Наш дом» обеспечивает:

1. выбор Обслуживающих, Ресурсоснабжающих и прочих организаций, а также заключение с ними договоров от своего имени и за счет Потребителей;

2. представление интересов Потребителей в органах государственной власти и местного самоуправления, контрольных, надзорных и иных органах, в судах, арбитражных судах, перед Ресурсоснабжающими, Обслуживающими и прочими организациями по вопросам, связанным с выполнением предмета настоящего Договора;

3. выполнение работ и оказание услуг по Содержанию и Текущему ремонту, а в случае принятия Собственниками соответствующего решения — выполнение работ по Капитальному ремонту Общего имущества многоквартирного дома, самостоятельно в полном объеме или частично, либо путем заключения от имени и за счет Собственников договоров с Обслуживающими организациями на отдельные виды работ и услуг по Содержанию, Текущему и Капитальному ремонту;

4. контроль и требование исполнения договорных обязательств Обслуживающими, Ресурсоснабжающими и прочими организациями, в том числе объема, качества и сроков предоставления Потребителям Жилищных, Коммунальных и прочих услуг;

5. приемка работ и услуг, выполненных и оказанных по заключенным договорам;

6. начисление, сбор, расщепление и перерасчет платежей Потребителей за Содержание, Текущий и Капитальный ремонт, Коммунальные и прочие услуги, с правом передачи этих полномочий по договору третьим лицам;

7. установление и фиксирование факта неисполнения или ненадлежащего исполнения договорных обязательств, участие в составлении соответствующих актов;

8. установление фактов причинения вреда имуществу Потребителей;

9. подготовка предложений Собственникам по проведению дополнительных работ по Содержанию, Текущему ремонту Общего имущества многоквартирного дома, расчет расходов на их проведение и размера платы за Содержание, Текущий ремонт для каждого Собственника;

10. подготовка предложений Собственникам относительно необходимости проведения Капитального ремонта, перечня и сроков проведения работ по Капитальному ремонту, расчет расходов на их проведение и размера платы за Капитальный ремонт для каждого Собственника, в случае принятия Собственниками соответствующего решения;

11. проверка технического состояния Общего имущества;

12. подготовка экономических расчетов по планируемым работам и/или услугам, касающимся Содержания, Текущего и Капитального ремонта, модернизации, приращения и реконструкции Общего имущества;

13. расчет размеров платежей, сборов и взносов для каждого Собственника;

14. принятие и хранение проектной, технической, а также исполнительной и иной документации на Многоквартирный дом, внесение изменений и дополнений в указанную документацию в порядке, установленном законодательством РФ;

15. хранение копий правоустанавливающих документов на Помещение, а также документов, являющихся основанием для проживания граждан в Помещении;

16. прием и рассмотрение обращений, жалоб Потребителей на действия (бездействие) Обслуживающих, Ресурсоснабжающих и прочих организаций;

17. выдача Потребителям справок и иных документов в пределах своих полномочий;

18. ведение бухгалтерской, статистической и иной документации;

19. подготовка предложений Собственникам по вопросам модернизации, приращения, реконструкции Общего имущества;

20. реализация мероприятий по ресурсоснабжению;

21. распоряжение Общим имуществом (сдача в аренду, размещение оборудования, предоставление в пользование, проведение работ и т.д.), с последующим использование денежных средств от хозяйственного оборота Общего имущества на Содержание, Текущий и Капитальный ремонт, а также на иные цели устанавливаемые Собственниками;

22. составление перечня Общего имущества;

23. совершение других юридически значимых и иных действий, направленных на управление Многоквартирным домом;

24. выполнение иных функций в соответствии с решениями Собственников;

25. оказание прочих услуг Потребителям.